...
Сидим и словоблудствуем
Сообщений 1 страница 30 из 241
Поделиться22019-03-25 19:05:07
Game Master
У меня этот форум работает только через тор, что неудобно...
В правилах написано так, будто мы все играем мастерами, это так, или не так, или как?
Поделиться32019-03-25 19:17:02
Unfathomable Caster
Это старая камерка, я как пример приводил. Будет что-то типа. В плане сюжета или города даже может быть вообще без изменений.
Поделиться42019-03-25 20:19:47
Я бы поиграл в Апокрифу
Поделиться52019-03-25 20:41:17
Это старая камерка, я как пример приводил.
А, окей
Поделиться62019-03-25 20:56:19
А обязательно только мастера или только слуги?
Поделиться72019-03-25 20:59:10
А обязательно только мастера или только слуги?
Мы просто больше людей не найдем, если делать пары. Могу конечно сделать, что кто хочет - тот тем и будет (Мастером или Слугой), а напарника будет отыгрывать ГМ, но я так и не понял чего кто хочет.
Так что, что там, будет кто играть и если будет - что хотим? Обычную королевскую битву или апокрифу? Быть Мастерами, Слугами или реально смешать с ГМством?
Поделиться82019-03-25 21:03:37
Как по мне, так лучше брать смешанный тип.
Может, кто-то хочет Слугой, а кто-то Мастером.
И почему бы не устроить Strange Fake?
Поделиться92019-03-25 21:06:41
И почему бы не устроить Strange Fake?
Чем он отличается от обычной королевской битвы? Ну кроме того, что Слуг не 7, а больше о.О
Поделиться102019-03-25 22:29:08
Game Master
Я не говорю, что минус. Просто это напрасные усилия.
Отредактировано The Sorcerer (2019-03-25 22:29:21)
Поделиться112019-03-25 23:00:23
The Sorcerer
Может быть, скорее всего даже точно. Но все равно без ролочек сидеть как-то грустно.
Поделиться122019-03-26 02:26:48
Game Master
Может просто сделаете все правильно? ~_^
Поделиться132019-03-26 05:24:05
Так что, что там, будет кто играть и если будет - что хотим? Обычную королевскую битву или апокрифу?
С одной стороны, я жажду серьёзной войны со взаимным западлом, "туманом войны" (а значит, крайне высокой важностью скрытности и разведки), напряжённым ожиданием ножей в спину на каждом чаепитии и всем таким прочим.
С другой стороны, это всё добро лучше всего играется мастером, а мастером в условиях "магия покидает мир, все ослабели" я не хочу. Все мои лучшие концепты мастеров — это хрустальная пушка и/или вообще хрустальный артиллерийский комплекс. Мастер, который просто много думает и хитропланирует, а по факту ничо особенного не может и воюет на правах обычного человека — такая себе перспектива. Проще тогда совсем отменить боевую магию и оставить только ритуальную.
Так что если "маги ослабели, магия покидает мир" — я за то, чтобы Слугой и формат безразличен. Если маги сильны (хотя бы на уровне ФСН, или сильнее) — я за то, чтобы Мастером, и за серьёзную войну.
Что подразумевается под "апокрифой" я не в теме (знаю, что есть такой фейт, и условно знаю, какие там персонажи. Это всё).
Отредактировано Unfathomable Caster (2019-03-26 05:25:15)
Поделиться142019-03-26 06:09:14
The Sorcerer
Держать полноценную ролевую я не буду. Впрочем, я слабо представляю что в вашем понимании правильно хД
Unfathomable Caster
Прикол в том, что магия ослабела - это уже из ФСН же. Маги уровня такого же там. Нет смысла играть в это, если волшебник может и сам вынести Слугу о.О
Что подразумевается под "апокрифой" я не в теме (знаю, что есть такой фейт, и условно знаю, какие там персонажи. Это всё).
7 волшебников и все заодно. Против другой семерки, которые тоже заодно.
Поделиться152019-03-26 09:35:48
Я бы предложил формат сингулярности из ГО. Этакий квест, рассчитанный на командную работу, против большой злой бяки.
Поделиться162019-03-26 10:02:49
В принципе, у меня есть даже для этого сюжет. Но тогда мне придется не играть, а ГМить. : ( И этот сюжет предназначался для другого... впрочем, я могу обкатать его на вас.
Нужно только собрать команду из мастера и пары не ваншотающих мир слуг, желательно рыцарских классов.
Вообще изначально сюжет писался как модуль для настольной рпг, так что в идеале у вас просто должны быть безликие слуги-классы. Но тогда для многих потерялся бы момент отыгрыша определенного героя, который в настольной рпг компенсируется живым общением и игрой именно за своего персонажа.
Отредактировано Emiya Shirou (2019-03-26 10:03:18)
Поделиться172019-03-26 11:11:18
Emiya Shirou
Ну или так. Может людям больше понравится это идея. Я бы даже тогда стал этим самым Мастером с кучей Слуг.
Поделиться182019-03-26 12:46:23
Я бы отыграл своего Дантеса.
Но его принимать может только тот, который читал книги. Всем остальным он покажется необоснованной имбой
Поделиться192019-03-26 13:13:34
Прикол в том, что магия ослабела - это уже из ФСН же. Маги уровня такого же там.
В ФСН магия ослабела только относительно эпохи богов вроде как, нет? Я всегда когда в сюжете пишут "мир теряет магию" воспринимаю это как "всё ещё хуже чем в фсн".
А выносить Слуг никто не просит, это даже Тосака/Илия не могли сделать в общем случае. Слуги просто слегка иной левел.
7 волшебников и все заодно. Против другой семерки, которые тоже заодно.
Слишком много народу, боюсь. Хотя в целом я не против идеи
Этакий квест, рассчитанный на командную работу, против большой злой бяки.
Сюжет каждого форумного фейта, на котором я был. По правилам и сюжету типа лупим друг друга, а по факту пьём чаи и собираемся против одного супер босса. В принципе ничего исконно плохого, но приелось уже как-то.
Поделиться202019-03-26 13:38:32
В ФСН магия ослабела только относительно эпохи богов вроде как, нет? Я всегда когда в сюжете пишут "мир теряет магию" воспринимаю это как "всё ещё хуже чем в фсн".
/пожал плечами/ не поняли друг друга. Там это как элемент истории мира было записано, но в целом - все на уровне фсн.
Слишком много народу, боюсь. Хотя в целом я не против идеи
В моей понимании будет так семь игроков+их Мастера/СлугиНПСы против НПСов Мастеров-Слуг. Как здесь, но уже с общей идеей кто против кого.
Поделиться212019-03-26 13:46:42
Сюжет каждого форумного фейта, на котором я был. По правилам и сюжету типа лупим друг друга, а по факту пьём чаи и собираемся против одного супер босса. В принципе ничего исконно плохого, но приелось уже как-то.
Мне кажется, что если изначально собираться против супер босса, то это не так и плохо :D
Поделиться222019-03-26 16:05:21
А потом появится ОЯШ, бесполезная богиня, маньячка-взрывачка и топ Сэйбер
И пойдут бить этого супер босса
Поделиться232019-03-26 17:39:09
В моей понимании будет так семь игроков+их Мастера/СлугиНПСы против НПСов Мастеров-Слуг. Как здесь, но уже с общей идеей кто против кого.
Как человек который водил фракции нпц, ответственно заявляю, что это всё равно слишком много и тяжело
Отредактировано Unfathomable Caster (2019-03-26 17:39:55)
Поделиться242019-03-26 18:13:28
Как человек который водил фракции нпц, ответственно заявляю, что это всё равно слишком много и тяжело
Есть такое дело, но если хотите - могу устроить. Вроде как не было еще открытых игр, где значально все Мастера задно и не надо придумывать причины почему друг с другом не махаются.
Поделиться252019-03-26 21:17:14
Держать полноценную ролевую я не буду. Впрочем, я слабо представляю что в вашем понимании правильно хД
1. Сеттинг должен быть удобен для игроков, прежде всего в отношении придумывания персонажа. В контексте сеттинговых, то ему нежелательно сильно отдаляться от первоисточника. Если взять Апокалипсис как пример, то его сюжет неудобен тем, что создает глобальное событие, которое влияет на жизнь всех потенциальных персонажей не-Слуг, и его нужно учитываять. Вдобавок это сильно размывает фокус игры: помимо "играть в Фейт" приходится еще и "играть в постапокалипсис".
2. Необходимо как можно лучше проработать игровое пространство. Карту нарисовать, или хотя бы мысленно разбить регион на районы.
3. Нужно отслеживать действия, и особенно важно перемещения персонажей. Персонажи должны ощущаться частью игровой реальности (т.е. физически присутствовать в рамках вымышленной реальности). Проблема чаепитий, в частности, связана с тем, что персонажи по сути бесплотны за пределами эпизодов, и с ними ничего не случается.
4. Нужно также проработать внутреннию логику событий. У действующих лиц должны быть собственные причины существовать и действовать как они изображены в игре, не связанные напрямую с метагеймингом.
5. Аналогичным образом, игровые события не должны происходить "потому что так надо", а иметь внутренюю логику. В идеале, они вообще должны быть продуктом взаимодействия игровых и неигровых персонажей.
6. Не надо пытаться свести все конфликты к одному.
7. Нормальный дизайн, светлый, нейтральные цвета, не нужно необходимости выкручивать индикатор яркости на максимум чтобы видеть темные буквы на темном фоне (я по-прежнему готов это спонсировать).
Поделиться262019-03-26 21:46:51
The Sorcerer
А, не, слишком муторно. Это какое-то полноценное админство получается, а не поводить друзьяшек заодно поиграв своим хотелками без анкет.
Поделиться272019-03-26 21:55:11
Game Master
Ну, я свое мнение высказал. Если не нравиться сделайте вид, что не увидели.
Поделиться282019-03-26 22:13:38
The Sorcerer
*пожал плечами* зачем делать вид, я просто с ними не согласен, но спорить мне лень и бессмысленно, буду дальше делать как делал, если еще захочу большую ролочку запускать о.О
Поделиться292019-03-26 22:16:09
1. Всеслав
2. Жанна
3. Геракл
4. Широ
5. Прелати
6. Абдер
7. Одиссей
Я все правильно посчитал - или кто-то передумал? И если правильно - высказывайтесь, за что вы. Слуги или Мастера или смешанно. Апокрифа или по стандарту. Ну или за модуль Широ и просто дружно его пинаем.
Поделиться302019-03-27 01:02:26
Если играем войну на серьёзных щах и маги как в ФСН либо круче — Мастера.
Если играем что-либо другое и маги как в ФСН либо круче — пофиг как, вольюсь.
Если маги слабее ФСН-шных — Слуги.
Толпой vs один рейд-босс общий враг ("модуль Широ") — нихотю, если соберётесь на это — меня вычёркивайте.
Варианты которые хотел бы поиграть что прям идеально-идеально:
— Война на серьёзных щах, мастер-хрустальная-пушка лвл Илия/Рин, есть пара готовых концептов.
— Война на серьёзных щах, Слуга с хитровыкрученными абилками, ориентированный не на прямой мордобой, а на хитропланы. Один концепт есть.
Ещё есть смутные желания "склонировать" Кирицугу или Щиэль, которые можно развить.