Jehanne Rommee
Все же Жанна не Иисус, всех прощавший, она герой войны. Так что всегда есть шанс, что она увидит как Прелати приносит в жертву Древним мирных людей, Всеслав превращает их в уродцев или еще какую выходку наших злобных злодеев, и невольно использует приказ умереть на их, вполне возможно тоже присутствующих, Мастеров._.
А ведь ты совершила ту же ошибку что и я с Ясновидением, ты не прописала себе Харизму или хотя бы его подобие.) Это конечно не тоже самое что "Голос" Бене Гессерит, но обычных людей ты могла бы воодушевлять и подчинять своей воле, а значит наделять их силой фантазма, вполне легко, чтобы давать им возможность сражаться за тебя и себя.
Флуд двенадцатый. Кубик Рубика
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7812018-12-04 06:15:29
Поделиться7822018-12-04 06:24:47
Забавно то, что концепция усиления Жанны круче, чем у других Кастеров но она ею не пользуется, но на форуме есть персонажи с похожей концепцией, только еще более сильной. Способные дать, то что необходимо для достижения цели, а не просто усилить.
Поделиться7832018-12-04 06:47:28
Game Master
Ой, да ничего страшного. Не на корову играем.
Поделиться7842018-12-04 06:53:20
Jehanne Rommee
/пожал плечами/ просто когда я прочел пост у меня были схожие с Гераклом мысли о метагейме. Но ты еще до этого успела написать, что все норм и нравится - так что я вмешиваться не стал. Каюсь, со всем этим игровую не с собой читаю крайне поверхностно и если не жаловаться, могу многое прогнорировать, думая что так и было договорено-задумано.
Поделиться7852018-12-04 06:56:34
Game Master
Ну, разве плохо. Мне это показалось крутой идеей. Если каст по противнику не пройдёт, то надо кастовать баффы в себя.Правда, я не знала, что так можно.
Поделиться7862018-12-04 07:01:47
Jehanne Rommee
Себя усилять - довольно распространенная практика у современных волшебников же, потому что они часто вместе с волшебством еще и рукопашный бой изучают. По крайней мере на ролевых так все. А Кастерам оно и не нужно - они могут и так бомбить при помощи магии. А если к ним Слуга в рукопашку вылез, то поможет разве что странноКастерам, типа тебя или Кухулина, которые на самом деле привыкли махаться в ближнем бою. А норм волшебнику рыцарь голову отрубит усиляй он себя или не усиляй.
Поделиться7872018-12-04 07:03:38
Game Master
Как всё запутанно.
Не, у меня с мотивами было попроще. Думаю, очевидно было, что Йо блефует, хо-ох.
Отредактировано Jehanne Rommee (2018-12-04 07:04:37)
Поделиться7882018-12-04 07:09:22
Jehanne Rommee
/пожал плечами/ хз-хз. Ну да ладно. Будет повод испробовать трапов в бою.
Поделиться7892018-12-04 07:10:17
Game Master
Кстати, вот. Давно хотела спросить. Как конкретно работает чуйка на сервантов? Это чисто мажья абилка?
Поделиться7902018-12-04 07:12:13
Jehanne Rommee
Не, каждый сервант чувствует другого серванта. У них есть что-то вроде ауры, которая и чувствуется на определенном расстоянии. Ассасины способны скрыть ее, если надо, например. Они при этом не становятся невидимыми, просто ауру подавляют.
Поделиться7912018-12-04 07:12:55
Game Master
Не, я про определение класса и статлайна. Ну, знаешь. Экрана статистики.
Поделиться7922018-12-04 07:16:03
Jehanne Rommee
Экран статистики - специальный взгляд Мастеров. Поэтому я статлайн отдельно от способностей поставил. Их Мастера должны видеть даже если не знают имя Слуги (за исключением случаев когда у Слуг есть навыки-фантазмы способные помешать этому).
Поделиться7932018-12-04 07:17:40
Game Master
Сложно.
Ничего что я уже заявилась, что у меня этой чуйки нет?
Поделиться7942018-12-04 07:18:52
Jehanne Rommee
У тебя его и не должно быть, он должен быть у Артемиуса.) Если ты про то, что можно видеть статы.)
Поделиться7952018-12-04 07:19:32
Game Master
Нет, я про
каждый сервант чувствует другого серванта
Поделиться7962018-12-04 07:22:02
Jehanne Rommee
Ну, в эпизоде вроде у морганы платье которое подавляет ее ауру, на это можно списать. А так ты должна чувствовать в любом случае.
Поделиться7972018-12-04 07:22:34
Game Master
Жалко.
Ну, надо так надо.
Поделиться7982018-12-04 07:34:39
Jehanne Rommee
Не беспокойся, я уверен ты придумаешь как еще принизить свои способности хД
Поделиться7992018-12-04 07:36:31
Game Master
Да брось. Не гнаться за паверлевелами - основа из основ.
Поделиться8002018-12-04 07:39:30
Jehanne Rommee
Ну, это же разные вещи.) Точно так же многие думают, что слабый = интересный. Но сильные персонажи тоже могут быть интересными. А слабые - наоборот)
Поделиться8012018-12-04 07:47:39
Game Master
В моем понимании паверлевел - отыгрыш компетентности. В какой-то момент паверлевел перестаёт быть инструментом и становится просто плот-девайсом.
Я имею в виду, кто-нибудь когда-нибудь видел на форумках выстрел Экскалибуром? Вот прямо по игроку, чтобы как надо, спалить всё на километр.
Поделиться8022018-12-04 07:52:01
Я имею в виду, кто-нибудь когда-нибудь видел на форумках выстрел Экскалибуром? Вот прямо по игроку, чтобы как надо, спалить всё на километр.
Я видел, причем на своем персонаже, меня Гавейн Галантином в упор аннигилировал.D
Поделиться8032018-12-04 07:53:10
Jehanne Rommee
Для многих сила - просто часть образа на отыгрыш. Отыгрывая какого-нибудь знаменитого, допустим, правителя, вроде Чингисхана или Цезаря, я не смогу угрожать людям, давить на них морально и быть этаким "наплевать-я-тут-все-равно-самый-крутой" если персонажа порежут. Какой-нибудь сильный герой не сможет смотреть на других отбивающихся от монстра с какой-то заботой и веселостью, как на детей, если у него отнять силы самому победить этого монстра в одиночку о.О
Поделиться8042018-12-04 07:55:19
Heracles
Класс!
Game Master
Критерий хорошего, годного павера - это когда приходится думать, как победить противника. Ибо, серьёзно, кому интересно, когда на все проблемы решение "Жахнуть из огнеметного меча"?
Поделиться8052018-12-04 07:58:20
Jehanne Rommee
А если ты особо и сражаться не желаешь, но хочешь, чтобы к твоему персонажу в игровой относились согласно его статусу "сильнейшего" кого-нибудь?
Поделиться8062018-12-04 07:58:48
А моему персонажу однажды позвоночник вырвали, на третьем игровом посте хД
Поделиться8072018-12-04 08:00:33
Game Master
Ну, по моему мнению, ничто не мешает любому отыгрывать самовлюблённого героя, считающего себя сильнейшим и требующим такого отношения, хо-ох.
Поделиться8082018-12-04 08:04:36
Какой-нибудь сильный герой не сможет смотреть на других отбивающихся от монстра с какой-то заботой и веселостью, как на детей, если у него отнять силы самому победить этого монстра в одиночку
Ты понимаешь.D
Критерий хорошего, годного павера - это когда приходится думать, как победить противника. Ибо, серьёзно, кому интересно, когда на все проблемы решение "Жахнуть из огнеметного меча"?
Вот возьмем меня, я взял Геракла именно из-за статуса великого героя. Драки я не сильно хочу, хоть и по щеголять силой Герка с мозгами не против, мне больше интересно обыграть его славу в диалогах. Например самого себя обматерить за быструю смерть в классе Берсерка.D
Поделиться8092018-12-04 08:05:04
Jehanne Rommee
Ну, без весомых аргументов это будет лишь какой-то Синдзи. Они же не просто понторезы, они должны понимать что могут и на основе этого строить линию поведения.
Поделиться8102018-12-04 08:06:49
Ты понимаешь.D
Да что ты прицепился! хД Найди себе военный бинокль и стреляй в других с двадцати километров с его помощью, как мне люди тут предлагали насчет тебя хД