Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Fate/Apocalypse

Объявление

Мир изменился. Апокалипсис уничтожил большую часть человечества. Те кто выжил - скрываются в городах-убежищах. Желая добиться возвращение старого мира, волшебники решились повторить ритуал. Начать Седьмую Войну за Святой Грааль.
МЫ ВАС ИЩЕМ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Apocalypse » Флуд » Флуд двенадцатый. Кубик Рубика


Флуд двенадцатый. Кубик Рубика

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Jehanne Rommee
Все же Жанна не Иисус, всех прощавший, она герой войны. Так что всегда есть шанс, что она увидит как Прелати приносит в жертву Древним мирных людей, Всеслав превращает  их в уродцев или еще какую выходку наших злобных злодеев, и невольно использует приказ умереть на их, вполне возможно тоже присутствующих, Мастеров._.
А ведь ты совершила ту же ошибку что и я с Ясновидением, ты не прописала себе Харизму или хотя бы его подобие.) Это конечно не тоже самое что "Голос" Бене Гессерит, но обычных людей ты могла бы воодушевлять и подчинять своей воле, а значит наделять их силой фантазма, вполне легко, чтобы давать им возможность сражаться за тебя и себя.

0

782

Забавно то, что концепция усиления Жанны круче, чем у других Кастеров но она ею не пользуется, но на форуме есть персонажи с похожей концепцией, только еще более сильной. Способные дать, то что необходимо для достижения цели, а не просто усилить.

0

783

Game Master
Ой, да ничего страшного. Не на корову играем.

0

784

Jehanne Rommee
/пожал плечами/ просто когда я прочел пост у меня были схожие с Гераклом мысли о метагейме. Но ты еще до этого успела написать, что все норм и нравится - так что я вмешиваться не стал. Каюсь, со всем этим игровую не с собой читаю крайне поверхностно и если не жаловаться, могу многое прогнорировать, думая что так и было договорено-задумано.

0

785

Game Master
Ну, разве плохо. Мне это показалось крутой идеей. Если каст по противнику не пройдёт, то надо кастовать баффы в себя.
Правда, я не знала, что так можно.

0

786

Jehanne Rommee
Себя усилять - довольно распространенная практика у современных волшебников же, потому что они часто вместе с  волшебством еще и рукопашный бой изучают. По крайней мере на ролевых так все. А Кастерам оно и не нужно - они могут и так бомбить при помощи магии. А если к ним Слуга в рукопашку вылез, то поможет разве что странноКастерам, типа тебя или Кухулина, которые на самом деле привыкли махаться в ближнем бою. А норм волшебнику рыцарь голову отрубит усиляй он себя или не усиляй.

0

787

Game Master
Как всё запутанно.
Не, у меня с мотивами было попроще. Думаю, очевидно было, что Йо блефует, хо-ох.

Отредактировано Jehanne Rommee (2018-12-04 07:04:37)

0

788

Jehanne Rommee
/пожал плечами/ хз-хз. Ну да ладно. Будет повод испробовать трапов в бою.

0

789

Game Master
Кстати, вот. Давно хотела спросить. Как конкретно работает чуйка на сервантов? Это чисто мажья абилка?

0

790

Jehanne Rommee
Не, каждый сервант чувствует другого серванта. У них есть что-то вроде ауры, которая и чувствуется на определенном расстоянии. Ассасины способны скрыть ее, если надо, например. Они при этом не становятся невидимыми, просто ауру подавляют.

0

791

Game Master
Не, я про определение класса и статлайна. Ну, знаешь. Экрана статистики.

0

792

Jehanne Rommee
Экран статистики - специальный взгляд Мастеров. Поэтому я статлайн отдельно от способностей поставил. Их Мастера должны видеть даже если не знают имя Слуги (за исключением случаев когда у Слуг есть навыки-фантазмы способные помешать этому).

0

793

Game Master
Сложно.
Ничего что я уже заявилась, что у меня этой чуйки нет?

0

794

Jehanne Rommee
У тебя его и не должно быть, он должен быть у Артемиуса.) Если ты про то, что можно видеть статы.)

0

795

Game Master
Нет, я про

Game Master написал(а):

каждый сервант чувствует другого серванта

0

796

Jehanne Rommee
Ну, в эпизоде вроде у морганы платье которое подавляет ее ауру, на это можно списать. А так ты должна чувствовать в любом случае.

0

797

Game Master
Жалко.
Ну, надо так надо.

0

798

Jehanne Rommee
Не беспокойся, я уверен ты придумаешь как еще принизить свои способности хД

0

799

Game Master
Да брось. Не гнаться за паверлевелами - основа из основ.

0

800

Jehanne Rommee
Ну, это же разные вещи.) Точно так же многие думают, что слабый = интересный. Но сильные персонажи тоже могут быть интересными. А слабые - наоборот)

0

801

Game Master
В моем понимании паверлевел - отыгрыш компетентности. В какой-то момент паверлевел перестаёт быть инструментом и становится просто плот-девайсом.
Я имею в виду, кто-нибудь когда-нибудь видел на форумках выстрел Экскалибуром? Вот прямо по игроку, чтобы как надо, спалить всё на километр.

0

802

Jehanne Rommee написал(а):

Я имею в виду, кто-нибудь когда-нибудь видел на форумках выстрел Экскалибуром? Вот прямо по игроку, чтобы как надо, спалить всё на километр.

Я видел, причем на своем персонаже, меня Гавейн Галантином в упор аннигилировал.D

0

803

Jehanne Rommee
Для многих сила - просто часть образа на отыгрыш. Отыгрывая какого-нибудь знаменитого, допустим, правителя, вроде Чингисхана или Цезаря, я не смогу угрожать людям, давить на них морально и быть этаким "наплевать-я-тут-все-равно-самый-крутой" если персонажа порежут. Какой-нибудь сильный герой не сможет смотреть на других отбивающихся от монстра с какой-то заботой и веселостью, как на детей, если у него отнять силы самому победить этого монстра в одиночку о.О

0

804

Heracles
Класс!
Game Master
Критерий хорошего, годного павера - это когда приходится думать, как победить противника. Ибо, серьёзно, кому интересно, когда на все проблемы решение "Жахнуть из огнеметного меча"?

0

805

Jehanne Rommee
А если ты особо и сражаться не желаешь, но хочешь, чтобы к твоему персонажу в игровой относились согласно его статусу "сильнейшего" кого-нибудь?

0

806

А моему персонажу однажды позвоночник вырвали, на третьем игровом посте хД

0

807

Game Master
Ну, по моему мнению, ничто не мешает любому отыгрывать самовлюблённого героя, считающего себя сильнейшим и требующим такого отношения, хо-ох.

0

808

Game Master написал(а):

Какой-нибудь сильный герой не сможет смотреть на других отбивающихся от монстра с какой-то заботой и веселостью, как на детей, если у него отнять силы самому победить этого монстра в одиночку

Ты понимаешь.D

Jehanne Rommee написал(а):

Критерий хорошего, годного павера - это когда приходится думать, как победить противника. Ибо, серьёзно, кому интересно, когда на все проблемы решение "Жахнуть из огнеметного меча"?

Вот возьмем меня, я взял Геракла именно из-за статуса великого героя. Драки я не сильно хочу, хоть и по щеголять силой Герка с мозгами не против, мне больше интересно обыграть его славу в диалогах. Например самого себя обматерить за быструю смерть в классе Берсерка.D

0

809

Jehanne Rommee
Ну, без весомых аргументов это будет лишь какой-то Синдзи. Они же не просто понторезы, они должны понимать что могут и на основе этого строить линию поведения.

0

810

Heracles написал(а):

Ты понимаешь.D

Да что ты прицепился! хД Найди себе военный бинокль и стреляй в других с двадцати километров с его помощью, как мне люди тут предлагали насчет тебя хД

0


Вы здесь » Fate/Apocalypse » Флуд » Флуд двенадцатый. Кубик Рубика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно