Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Fate/Apocalypse

Объявление

Мир изменился. Апокалипсис уничтожил большую часть человечества. Те кто выжил - скрываются в городах-убежищах. Желая добиться возвращение старого мира, волшебники решились повторить ритуал. Начать Седьмую Войну за Святой Грааль.
МЫ ВАС ИЩЕМ:


Мастеринг - активный, сложность - высокая. Присутствует срок на написание игрового поста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Apocalypse » Свободная игра » 29.06 Психопат маньяка видит издалека


29.06 Психопат маньяка видит издалека

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


http://sh.uploads.ru/o8qR3.png
ПСИХОПАТ МАНЬЯКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА
Etienne d'Amarante | Bill Cipher
"Знаете, перед тем как судить маньяков, нужно узнать, какими были их соседи".

29.06; заброшенный полицейский участок
«Периодически в Лондоне пропадают люди, что, возможно, ни одного нормального человека и не должно трогать в их-то состоянии мира, но Медуза - не нормальный человек. Медуза любопытна. Медузе кажется, что глава театральной группы - интересен и как-то с пропажами связан. Осталось только выяснить, как же именно».

Отредактировано Etienne d'Amarante (2018-12-22 16:41:46)

+1

2

Этьен любит людей.

Это бар: он танцует, он пьёт, он предлагает свою компанию очаровательным девушкам, он определённо нарывается на неприятности от их парней и просто сочувствующих не-очень-то-и-джентльменов, он с грацией и опытом несомненно не раз попадавшего в такое развитие событий человека вновь выходит из воды сухим и бодрым – это, на самом деле, в какой-то мере его даже разочаровывает.

Этьен не любит рутину.

Диванчик в углу занимает месье; Этьен с лёгким поклоном просит его о великодушной компании, потому что месье – любопытен тем сильнее, чем дольше за ним продолжаешь наблюдать. Любопытен по определённым стандартам – по стандартам Этьена, потому что отнюдь не каждый человек найдёт интересным подобное поведение. Обычный человек сочтёт его отталкивающим; он – нет.

Этьен любит жизнь.

Вблизи он видит человека перед собой ещё более расточительным, ещё более незаинтересованным, ещё более интригующим – наконец, он широким жестом доброй воли и товарищества в эти смутные времена, когда даже такое разваливающееся заведение приходится называть баром, помои – напитками, а курево – травой, предлагает очевидно незаинтересованному в своей безопасности месье кое-что из собственных припасов – о, понимаете, удачливейшим стечением обстоятельств я в этом деле разбираюсь и вашим выбором искренне оскорблён!

Этьен ненавидит тех, кто жизнь не любит.

Он извиняется перед посетителями, которым нет никакого дела, и собственноручно выносит под кайфом потерявшего сознание «друга» наружу, а затем – на подготовленную для него «сцену». Месье, видите ли, мозолил глаза уже не один вечер, чтобы не спровоцировать – «сцена» в заброшенном полицейском участке оборудована и готова, «персонажи» - ждут подъёма занавеса, Этьен – только появления главного героя.

Этьен любит играть.

Он не забывает ни на день, насколько любит театр за возможности, которые открывает для людей сцена – испытать нечто новое, стать кем-то другим, попасть в самое невероятное положение, испытать самые необыкновенные чувства! Он сочувствует людям – похоже, для того, чтобы в полной мере познать радость жизни, им необходимо полностью поверить в реальность происходящего. Но в этом нет никаких проблем – Этьен пишет для таких людей пьесы с ними в главной роли, в оригинальных декорациях и без каких-либо бутафорских мечей. Максимально реалистично – специально для них.

Этьен не любит ждать.

Главному герою осталось только очнуться, а ему – действительно великих внутренних сил стоит внушить себе терпение, не разбить двустороннее зеркало старой допросной и не выпрыгнуть на сцену самому: его сегодняшняя пьеса – совсем не любовная история, а роль – совсем не спасающего принцессу героя. Этьен может сыграть любую, но, откровенно говоря, роли злодеев всегда находил самыми интересными. Жаль, что в этот раз всё-таки не учувствует напрямую.

«Bonjour, Спящая Красавица».

Он улыбается, наблюдая за пробуждением, и разминает пальцы, потягиваясь – пора приниматься за дело. Сегодняшнему протагонисту всё равно потребуется компания – в длинной и узкой комнате находится он, находится марионетка и находится труп, и именно к кистям последнего наручниками прикована одна рука обоих. И если протагонист как-нибудь справится или не справится с ситуацией сам, то доверять роль второй жертвы одним только заложенным в марионетку алгоритмам было бы скучно – кто знает, может быть, Красавица удивит его чем-нибудь, чего он определённо не предвидел.

- Э-эй, ты! Что происходит!

Марионетка – на вид рыжая девушка лет двадцати – определённо паникует: это видно по её глазам, по мотающемуся взгляду, по попыткам отсесть как можно дальше от трупа, к чьей кисти наручниками прикована её собственная.

Если оставленных на зеркале и стенах надписей окажется мало для того, чтобы помочь Главному Герою понять сюжет, Этьен всегда сможет немного помочь ему прямо со сцены. Как именно тот, с другой стороны, решит из ситуации выбираться – это главная интрига. Величайшим разочарованием, впрочем, было бы его решение не выбираться вовсе.

Этьен любит играть с живыми людьми.

Марионетка

http://s3.uploads.ru/tnVLg.jpg

Схема помещения

http://sg.uploads.ru/wsubi.png

+2


Вы здесь » Fate/Apocalypse » Свободная игра » 29.06 Психопат маньяка видит издалека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно